Компания "Двери Фортис" предоставляет гарантию сроком 1 год, которая распространяется на заводские дефекты продукции, а также на монтаж, если вы устанавливали двери с помощью наших специалистов.
Если в течение гарантийного срока после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, то мы устраним изъяны силами наших специалистов, а при невозможности устранения изъяна предоставим замену. Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации или самостоятельного монтажа/демонтажа. Под гарантию не попадают любые механические повреждения во время эксплуатации изделия: царапины, сколы, разбухание дверей и коробки от влаги. Ответственность магазина "Двери Фортис" не может превышать цены бракованного изделия.
Что делать, если обнаружился брак?
При обнаружении заводского брака вам необходимо отправить заявление установленной формы (скачать заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества) на элек. почту: sale@dverifortis.ru. При заполнении формы подробно изложите ситуацию, а также приложите качественные фотографии дефектов, фото штампа ОТК и даты производства (расположены на нижнем или верхнем торце двери).
После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение о реставрации изделия, либо о обмене товара ненадлежащего качества. В случае невозможности устранения дефекта нашими специалистами изделие подлежит замене, либо принимается решение об уменьшении покупной стоимости товара.
Срок рассмотрения заявки до 10 (десяти) рабочих дней.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется представитель компании для решения вопроса о транспортировке товара.
Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить документы подтверждающие покупку в нашем интернет магазине, а также документы, подтверждающие факт установки, с помощью нашей сервисно-монтажной службы.